Новости балета и культуры!
Новые балеты создаются каждый день по всему миру. Но лишь малая часть из
них является профессиональной элитой воспринимаемой зрителем. При создании
балета результат может быть неопределенный. Программы со смешанным репертуаром
не очень хорошо продаются. То, что зрители действительно хотят - и за что будут
платить– это балеты с полномерной историей, предпочтительно "Лебединое
озеро" или " Щелкунчик ".
Так говорят в большинстве североамериканских балетных трупп, когда речь
заходит о недостатке новых работ или неминуемой гибели балета.

Труппа предлагает Нью-Йорку «попробовать» свой репертуар в амбициозном
двухнедельном сезоне в театре DavidH.KochTheater,
который был почти сорван из-за спора между союзами танцевальных организаций. К
счастью для Нью-Йоркской аудитории, спор был разрешен, и труппа прибывает, как
и планировалось, с семью работами со смешанной программой, шесть из которых
курируются Сан-Франциско в течение последних трех лет. (Седьмая, Сержа Лифаря
" Сюита в белом ", от 1943 года.)
В состав хореографов входят крупнейшие международные деятели, такие как
Алексей Ратманский, Марк Моррис, Уэйн Макгрегор и Кристофер Уилдон, а также
хореограф труппы, Юрий Посохов, Томассон и Эдуард Лиян. Полнометражный балет
«Золушка », который завершает сезон, был недавно заказан ( Голландским
Национальным балетом).
В 1970 году г-н Томассон присоединился к NewYorkCityBallet , где он был
главным танцором в течение 15 лет.
Томассон подчеркивал свое уважение к традициям, балет имеет обширный
репертуар Баланчина, исполняет классику и обязательно представляет сезон «Щелкунчика» в декабре каждого года. Но его
программа показывает, к чему лежит его сердце. Как в Нью-Йоркском туре,
большинство постановок (как правило, шесть из восьми каждый год) имеют смешанный
репертуар. И да, они хорошо продаются, по его словам, прозвучавшим слегка
удивленно.

Томассон тратит значительное время путешествия каждый год для того,
чтобы увидеть новые работы. Он сказал, что он ищет хореографов с хорошим
знанием классической лексики, но что он не против различной эстетики, ссылаясь на работы Уильяма Форсайта
и г-на Мак-Грегора. Не каждая работа получает восторженные отзывы, но Томассон флегматичен : " Вы продолжаете
поиск, и, надо надеяться, хорошие балеты появятся, " сказал он.
Компания вводит три или четыре новых балета в год, в среднем ( в этом
сезоне будут премьеры от Канипароли, Томассона и молодого британского хореографа
ЛиамаСкарлетта ), и Томассон заявил, что он пытается представить что-то новое в
каждой программе, для аудитории Западного побережья.Также, в этом сезоне, «Трилогия
Шостаковича» Ратаманского, созданная для
американского балета, будет включена в репертуар компании.
