понедельник, 9 декабря 2013 г.

На сколько ты правдоподобен в соответствии с танцем? Эмоции... Их восприятие в процессе танца.

  

Клубы бальных танцев в Харькове

Раскрой себя.... удиви других.


Прекрасный мир танца с его потрясающими событиями и захватывающими дух приключениями, для меня он всегда был как яркая звезда, озаряющая всю округу. Открывая в серых тонах новые краски и создавая чувственность превыше всякой сентиментальности, танец излучает невероятное тепло, которое материализуется в атлетических телах танцовщиков, дарит нам радость и надежду. Именно надежду многие из нас видят в движениях, преобразованных в эмоции и наоборот.  

  Только Богу известно, что думает человек, наблюдая за румбой. Хотя несложно догадаться. Характер танца уже обусловил некие эмоции присущие нам. А медленный вальс? Мне кажется, что все это немного странно и одновременно необъяснимо для зрителя. Как так получается, что пара несется над паркетом, соблюдая синхронность, меняя направления,  и как бы мы не старались понять насколько это тяжело, в голову приходит слово легкость.
  Эмоциональный фон, улавливаемый зрителем, делится на две части: 1. Эмоции танца. 2. Эмоции танцовщика. Страстный пасадобль просто обязывает к концентрации нескольких видов эмоций. Страсть, ревность, агрессия, соперничество – все эти слова характеризуют пасадобль. Но каждый из нас индивидуален в своих чувствах и их выражении. Отсюда мы получаем полный набор неповторимых жестов, уникальной мимики и общения друг с другом на уровне танца.
  Смотрим в глаза партнерши и улавливаем легкую, лукавую улыбку. Доли секунды и она уже удалилась от партнера, взмахнув кистью и отвернув корпус. Зрителю стало понятно, что это действие повлечет реакцию партнера. И тут он, нахмурившись, бросается в сторону партнерши выпадом,  хватая ее за кисть, разворачивает к себе. Они оба выдыхают и продолжают танец. Другое дело игривый джайв с улыбками, удивленными поднятыми бровками и свингом.
 Учитесь подавать эмоции правильно. Такая тренировка  не менее важна, чем знание бейсика и четкое исполнение основных фигур. Танец сам по себе ничего не передает зрителю. И только лишь Ваше желание передать ему верный окрас через индивидуальный поток переживаний и взаимодействий сделает танец по-настоящему насыщенным и запоминающимся. Зритель должен четко понимать, что Вы хотите сказать. Не нужно скрещивать те эмоции. которые не совместимы с исполняемой хореографией. Вырабатывайте в себе уникальные действия, основанные на внутреннем состоянии, и Вас будут чувствовать, и понимать даже при минимальном наполнении исполняемых вариаций.  
   С уважением, тренер ТСК «Фантом» Дмитрий Трошин.

0634801665
0677527228


Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...