Тренер по бальным танцам и его взаимодействие с учеником. ЗАПИСАТЬСЯ>>>>
Тренер для ученика, как и ученик для тренера -
загадка. С первого дня знакомства их сотрудничество начинается с простых вещей.
Тренер хочет выявить способности ученика, его сильные стороны, а ученик
показать их. Такое стремление не всегда обоюдно. Имеет место "работа из
под палки", лень, невнимательность. Поэтому, важно понимать, что успех это
не конечный результат а процесс, в котором участвует пара и тренер.
"Зачем тебе танцевать в паре, если не
можешь договориться сам с собой?" Вопрос, который задавали мне на
протяжении танцевальной карьеры. И это хороший вопрос:) Первый пункт
качественного взаимодействия "тренер ученик" - разберись в себе. Определись, какого результата ты хочешь, поставь цели.
Помоги тренеру понять, что мешает тебе танцевать бальные танцы чисто и
гармонично. Узнай у партнера или партнерши, совпадают ли Ваши цели. Бывает люди танцую по 3 года вместе, а потом
выясняется, что пара не стала чемпионом, потому-что партнер танцует для себя:)
Тренер готов лепить из тебя невероятные
шедевры, но процесс подготовки материала длится не день и не два, а месяцы и
годы. Бывает, что тренер
только начинает узнавать ученика, разгадывает его загадки, а ученик идет к
другому тренеру и тогда все сначала. Мной было
замечено, что многие способные танцовщики не становились
успешными из-за отсутствия постоянства.
Пункт номер 2: "Если хочешь достичь цели,
нужно ее не менять".
Доверие... Что это такое? Это пункт номер 3 в бальных танцах и в связке
"Ученик тренер". А теперь добавь сюда
дисциплину и веру в себя. При этих обстоятельствах у Вашей пары будет больше шансов взять от своего учителя
нечто более важное, чем техника. И только при этих обстоятельствах тренер
сможет передать свое отношение и видение. С глубоким уважением к своим
ученикам, Дмитрий Трошин.
063 48 01 665
067 75 27 228
Комментариев нет:
Добавлять новые комментарии запрещено.